Что выбрать: BMW 530D или Zeekr 001?
Запишитесь на бесплатную диагностику и узнайте стоимость услуги:
Стоимость
Важно
Технологии и мультимедиа
Динамика
Обслуживание
Представим, что у вас есть товарищ, который прямо сейчас в поисках авто. Он переслушал все треки Макана и пересмотрел все ролики Мажорки, а значит BMW в его сердечке.
Но здравый смысл и логика будто подсказывают: а может лучше Zeekr? Деньги те же, технологии лучше и еще куча фишек.
В этом посте мы разберемся в разнице этих автомобилей и что отвечать на фразу друга «че я как этот, на китайце буду».
Рынок у них плюс-минус одинаковый. Отжатые пятерки из под такси по низу рынка в районе 4-4.5 млн. Добавить всего 500к и вы получите новенький Zeekr без пробега, пусть и до рестовый.
За BMW в хорошем состоянии придется выложить уже порядка 6 млн руб. Если деньги не проблема, а вопрос вкуса и практичности, то едем дальше.
Без шуток про BMW и сервисы баварцы уже давно делают нормальные автомобили, в которых при адекватной езде меняются только расходники. Особенно, у свежих кузовов.
Но вот проблема в том, что расходники не всегда дешевое удовольствие. Замена того же масла в моторе стоит от 20 т.р, а вот поменять «тормоза в круг» выйдет под соточку.
На Zeekr масло меняется в редукторе раз в 50 тысяч пробега, значит, обслуживание выйдет дешевле в рамках года. Однако, здесь нужно следить за электроникой и переодически тратиться на софт.
Низколетящий самолет так говорят про 530D. Но только те, кто не ездил на действительно быстрых машинах.
В пятерке 250 лошадей и около 600 крутящего. До сотки разгоняется за шесть секунд с копейками.
На зикре в среднем 500-600 лошадей, а до той же сотки он разгоняется за 3.8 секунд. Почти в два раза быстрее.
«Окей, но это же электричка, в ней нет таких эмоций» возможно, но в ней нет и облака черного дыма после разгона с бешеным расходом.
Почему-то все вспоминают про электромобили, когда видят цены на АЗС. В то время, как Zeekr бесплатно паркуется на платных стоянках, заряжается дешевле и имеет пониженный налог.
Здесь уже кому что практичность и целесообразность или вжимания в сидушку «на все бабки».
В бмв все хорошо и лаконично. Но давайте честно: есть нотки морального устаревания. В них до сих пор топовыми комплектациями считаются сиденья с массажем и электро-регулировками. Когда в зикре это база.
Тут даже говорить нечего, только представьте салоны обоих машин. Роскошный максимум и базовый минимум.
Мы не склоняем ни на одну из сторон. С уважением к каждому производителю. Но будем рады услышать ваше мнение.
И благодарны за пересылку этой статьи своим знакомым, кто еще не понял суть китайцев